пʼятницю, 29 липня 2016 р.

Очередной эксперимент...

Сказать что температура для этой глины была великовата, это просто промолчать. Раньше это были три вазы, а теперь одна лепёшка. Да, это был риск на который я пошла в поисках удачных экспериментов с зольной глазурью и моей копаной глиной и в итоге поплатилась полкой и возможно спиралью (надеюсь всё таки отскребсти залипшую глину).
Раньше я обжигала эту глину на 1080 градусов в своей старой маленькой печке, и там вазу чуть чуть скривило и придало блеск без глазури. Тоже самое я хотела сделать и сейчас, но в новой печке этой температуры вышло недостаточно (зола на мисках на нижней полке совсем не расплавилась, а вазы на верхней недоутилились) вот я и психонула и сразу вжарила 1260 градусов (тут остаётся только бить себя по глупой башке)

 

Немає коментарів:

Дописати коментар